четверг, 14 февраля 2013 г.

Not for sale: средства Decleor для жирной кожи

Сегодня я решила сделать беглый обзор средств Decleor, которые были в январском Glambox. У меня присутсвовало 2 миниатюры - освежающий очищающий гель и лсвежающий матирующий лосьон. Оба средства мне не подходят по типу кожи, они для комбинированной, склонной к жирности, моя же склонна к сухости, но средства я попробовала.

Мне не очень понравился их аромат, он свежий, но какой-то холодный что ли, но в целом освежает.

Геля в миниатюре 10 мл мне хватило на 4 дня, т.е. на 8 умываний. Он достаточно экономичный, хорошо пенится, очищает кожу прекрасно, смывает косметику с глаз нормально (панда-глаза все же бывают), освежает, ощущение чистоты до скрипа. Но подсушивает кожу, очень ощутимо, без крема сразу же не обойтись.

Лосьон мне понравился больше, более того, я бы взяла себе такой на лето. Он как-то тонизирует лицо, придает ему после умывания чувство комфорта и свежести, но матирующего эффекта я не заметила.

Как итог: воспользовавшись миниатюрами, полноценный объем я рассматриваю только у тоника, и то на лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий