четверг, 14 февраля 2013 г.

Not For Sale: Губная помада Givenchy Le Rouge 202 Rose Dressing и пробники в мартовском Top Beauty

На днях я совершенно случайно схватила мартовский журнал Top Beauty, внутри были пробники бальзама для волос от Dove объемом 50 мл и помада Givenchy Le Rouge 202 Rose Dressing, которая лежала в конверте. Её мне хватило на три полноценных покраса и я решила показать, как она смотрится и заодно рассказать о поверхностных впечатлениях.

Итак, пробники из Top Beauty 



Теперь о помаде Givenchy Le Rouge 202 Rose Dressing. Она очень приятная по текстуре, кремовая, полуматовая, на вид создает какой-то велюровый финиш, очень красивая, если её вбить в пальцами, смотрится очень естественно. Цвет пыльно-розовый, очень красивый. Засняла её вбитую пальцем и в разных освещениях. По ощущениям губы не сушат, но это лишь первое знакомство, поэтому не могу сказать с уверенностью. 


Это фото помады с очень легким нанесением, чуть вбила пальцами. Мне так понравилось больше всего, да и смотрится она так наиболее естественно.

Пара фото со вспышкой.


Теперь более интенсивное нанесение, без вбивания пальцами. Шелушения помада подчеркивает только очень явные и в целом повела себя отлично, обязательно посмотрю другие оттенки и возможно приобрету полноценную версию.




1 комментарий:

  1. Дааа, я впечатлилась, очень красиво! тоже хочу такую помадку)

    ОтветитьУдалить