воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Жидкость для снятия лака от Sephora

Сегодня я решила посвятить пост одной из ЖДСЛ, которой я стала пользоваться после нового года и которую вряд ли кому-то порекомендую, это жидкость для снятия лака от Sephora. Её мне подарила подруга, заметив в WishList, чему я была очень рада) Попробовала и поняла, что это средство для меня слишком жесткое.

Итак, жидкость для снятия лака в небольшой удобной бутылочке, пахнет ацетоном очень сильно. Смывает лак нормально, но ужасно сушит ногти и кутикулу, просто кошмар. После процедуры снятия лака хочется взять самый жирный крем и намазать им руки как можно скорее!


Как итог: после того, как я попробовала жидкость для снятия лака от Zoya, о которой писала здесь, и жидкость для снятия лака от Deborah Lippmann, о которой писала здесь, в сторону Sephora, хоть и на порядок дешевле, я посмотрю очень вряд ли. Свои ногти гораздо важнее.

Стоимость: 140 рублей за 50 мл, 240 рублей за 125 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий