среда, 6 февраля 2013 г.

YSL Volupte Sheer Candy 3 Juicy Grapefruit

Серию помадобальзамов YSL Volupte Sheer Candy я безумно ждала и, как только она появилась в Москве, буквально бежала в магазин... Оказавшись у стенда я никак не могла решить, какой же оттенок мне нужен и в итоге я взяла самый нейтральный - 3 Juicy Grapefruit.

Честно говоря, пользуюсь этим продуктом не так часто, не считаю это удачной и нужной покупкой, но решила написать и показать. В целом, если бы я взяла другой оттенок, то средство было бы востребованным, но я сделала ошибку, взяв этот.

Как я поняла, в постоянной линейке 5 оттенков, так же выпускаются лимитки.

Футляр просто нереально красив, такой же, как у помады Rouge Volupte, только в другом цвете. Тяжелый, приятно держать в косметичке.





 

Текстура бальзама очень нежная, неплотная, как будто маслянистая, ухаживающие средства есть, но они довольно посредственные, т.е. если губы проблемные, то толку от этой вещи практически не будет. Обладает фруктовым ароматом, вкуса практически не имеет. На губах дискомфорта не вызывает.

При нанесении на губы это средство делает их визуально более объемными за счет блеска, эффект влажных губ, так же присутствует чуть-чуть блесток.
 Juicy Grapefruit не придает губам никакого оттенка вообще, именно поэтому для меня продукт оказался обычным бальзамом с не очень-то вдохновляющими свойствами.

Повторно эту вещь не куплю, так как интерес уже пропал. В других оттенках посоветовала бы девушкам, которые в поисках легких цветных бальзамов, в оттенке №3 не посоветовала бы вообще. Все-таки бальзам для губ за 1200 с посредственным уходом - дороговато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий