пятница, 22 февраля 2013 г.

Лак для ногтей Zoya Melodie

Сегодня я Вам расскажу о лаке, который при покупке вызвал у меня множество сомнений, но тем не менее, когда я накрасила им - я влюбилась! 



Я нюдоманьяк, обожаю бежевые и светло-розовые во всех вариациях, это моя особенная страсть и поэтому, увидев бежевый лак, мое сердце бьется чаще и, как правило, я бегу заносить его в вишлист и ищу возможности, как и где его взять/купить/найти.

Лаком Zoya Melodie я грезила, пожалуй, месяца два. Когда я всё-таки нашла его оффлайн и взяла в руки, я была немного удивлена... Чем я думала, выбирая этот жууууть как блестящий лак? На свотчах он смотрелся ведь куда скромнее! Всё-таки решила взять и не прогадала.



Самое достоверное, на мой взгляд, фото покажу первым.

 




Лак оказался очень красивым, женственным, шиммер уже не смотрелся так ужасно, как изначально показалось мне в бутылочке. Наносится в целом легко, на фото три тонких слоя + топ-сушка INM Out The Door. Продержался в таком дуэте лак около недели.

Единственный минус, мне не очень нравятся кисточки лаков Zoya, они какие-то слишком тонкие и длинные, на мой взгляд... Или я просто привыкла к плоским лопатам Dior, Rimmel и обновленных Essie? 

Покупался этот лак в Москве в интернет-магазине компании АртХаус, их оффлайн-магазин находится в пяти минутах от ст. м. Шоссе энтузиастов. http://nailcorp.ru/

Стоимость одного лака в их интернет-магазине 370 рублей. В наличии так же есть знаменитая жидкость для снятия лака (я брала прозапас под заказ литровую бутылку, среднюю и маленькую), блески для губ от Zoya и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий