вторник, 26 марта 2013 г.

Коробочка Allure Sample Society by Glambox № 3 (март-апрель)

Сегодня курьер привез мне коробочку от Glambox за март-апрель и я, пребывая в неописуемом восторге, делюсь с вами. Так как Glambox сдвинул сроки подписки и доставки, коробочки теперь стали нумероваться. Оно стало заметно проще.

Итак, моя красная коробочка...



В этот раз я фотографировать вкладыш не стала, потому что всё равно и продукты, и объемы назову, смысла в этом нет. 

Открывая коробочку, сразу мысль "как много всегоооооо!!!"... И не ошибочная, ведь действительно много :-)


 
 Первое, к чему потянулись руки это была в чудеснейшей раздвижной коробочке миниатюра помады Le Rouge от Givenchy в оттенке 103. Объем помады 1, 5 грамма. Единственное - цвет сложно назвать универсальным: это коричневый беж с рыжинкой, но в целом, неплох. Главное ведь попробовать! У меня уже есть такая полноразмерная помада, но в другом оттенке, я очень-очень довольна.

 Следующим продуктом стал крем для нормальной и комбинированной кожи Blue Therapy SPF 15 от Biotherm в объеме 5 мл. 

Производитель обещает, что крем повышает упругость, стимулирует восстановление кожи, разглаживает морщины и уменьшает пигментацию.

Миниатюра туши They`re Real от Benefit - уже давно хотела её попробовать, но не было возможности, а в марте так повезло, что миниатюра уже вторая. Производитель обещает, что благодаря этой туши ресницы будут НЕРЕАЛЬНЫМИ! Ну что ж, посмотрим... )


  Миниатюра аромата L`eau 2 от Kenzo в объеме 5 мл.





У меня такая же миниатюра уже есть, аромат немного не мой, но в целом, для коллекции миниатюра не помешает.  Производитель описывает аромат как акватический, фруктовый и цветочный одновременно.


 
Миниатюра шампуня Bonacure Oil Miracle на основе арганового масла объемом 30 мл. Очень давно хотела попробовать что-то из этой серии для волос и вот предоставилась прекрасная возможность! Производитель обещает, что этот шампунь определяет оптимальный баланс ухода, обеспечивает сияние и мягкость волос.
Состав для интересующихся
 
Семидневный курс двойной сыворотки Double Serum от Clarins. Вообще она антивозрастная, но моя приятельница, заметив, сказала "о, классная сыворотка, я ей уже пользуюсь неделю и мне очень нравится", поэтому... к маме сыворотка не поедет)
 Так же в коробочке лежало два пробника ароматов от Kenzo. Если их оторвать от картонки, то там будет купон на получение подарка от марки Kenzo в апреле.
 Крем для рук и крем для ног от Alessandro.
Брошюры марок, подарочная карта на 1000 рублей в какой-то неизвестный мне магазин.


Как итог: коробочка мне ОЧЕНЬ понравилась, я не пожалела потраченных на неё денег и считаю её реально удачной! Для меня здесь соблюден идеальный баланс уход-декор, все марки и средства интересные мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий