воскресенье, 31 марта 2013 г.

Бьюти-баланс: март

Сегодня, в последний день марта, когда за окнами непонятно что, я подвожу свои косметические итоги марта! Схвачено в этом месяце было много, мой хомяк бунтовал как мог, но не смотря на это, я в этом месяце сделала важную покупку - фотоаппарат. Долго хотела и, благодаря небольшому пинку и помощи от подруги, он наконец - то у меня! 

Поэтому этот баланс я хочу начать с благодарности моей прекрасной подруге Олечке! ♥
 
Итак, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

По традиции свой бьюти-баланс я начинаю с плюса...

Во-первых, в этом месяце проходит акция от Chanel. 
Тушь можно получить, предъявив купон из журнала Cosmo Mini, либо предоставив распечатку купона с почты и золотую карту. В первом случае они с вас золотую карту требовать не имеют права, но часто это делают. Я бы возмущалась, но мне свезло)

Так же Иль де боте разослал купон и можно получить у них (там все намного доброжелательнее). 
Немного Lush: мыло Звезда, пена для ванн Капитан Пенная Борода и лосьон для тела Ванильное удовольствие!
Любимые кремы для рук от L'occitane: миндаль и новинка с чудесным нежным ароматом - Весенняя Вишня.
Подарок от моей любимой Олечки - увлажняющая маска для лица Clarins и нереально желанная мною помада Guerlain!
 
Небольшой презент от подруги - матирующие салфетки Clean & Clear, от которых я просто в восторге и напишу немного позже полноценный отзыв!
 Лаки OPI - Mod-ern girl, An Affair in Red Square и Midnight in Moscow.

 Коробочка MaxiCase за март, обзор которой можно увидеть здесь.
Вчера я совершенно случайно попала на клиентский день L'occitane в ТЦ Мираж. Купила себе 4 кусочка мыла, в подарок дали бальзам для губ и саше лосьона для тела (который, к слову, я уже пробовала и он мне безмерно нравится).

Не могу промолчать о том, что в Cafe L'occitane нереально вкусные макаруны! И я настойчиво рекомендую их всем попробовать)
 Мартовская коробочка Allure Sample Society by Glambox, обзор которой можно увидеть здесь.
Вчера была встреча форумчанок forum.cosmo.ru и одна девушка преподнесла мне вот такой приятный подарочек!
Немного миниатюр MUFE. О помаде я уже писала отзыв. Так же тут тушь, карандаш для губ, карандаш для глаз и увлажняющий эликсир.
 На 8 марта любимые подруги подарили мне помаду Givenchy Le Rouge, а я купила себе OPI Chocolate Moose и по акции в Yves Rocher получила туалетную воду Сирень.
 Ещё немного Lush: мыло Медовая вафля, мыло Снег, пена для ванн Карма и массажное масло.
 Немного ухода для волос от L'oreal Professionnel - шампунь, маска и бальзам для волос.
Миниатюра туши Benefit, карандаши для глаз и для бровей от El Corazon и небольшой презент от них же - мыло Мылофф.
 Немного лачков)
Бальзам и шампунь Kerastase Cristalliste! 
 Крем для рук от Kiehl`s - очень мне понравился!
 Бальзам для губ Fresh Sugar
 Лак для ногтей OPI Do You Think I'm Texy? и Deborah Lippmann Shape of my heart.
 Новый консилер от Maybelline с забавной губкой.
 Консилер от Ellis Faas - открытие! Попробовала абсолютно случайно и нахожусь в полнейшем восторге!!!
А теперь об очень-очень приятном... Моя Снегурка с форума cosmo из Читы мне прислала вот такой вот чудесный подарок! Я от счастья прыгала до потолка. Леночка, огромное тебе спасибо! За внимание, за то, что ты просто такой чудесный человечек)))
Миниатюры Cartier, мыльце розочкой и варенье из розовых лепестков! О чем ещё можно мечтать?


Итого: мой плюс вышел очень большим и я насчитала...
+ 70!!!

Минус, по сравнению с плюсом, очень скромный.
Маска Numero Brelil и глубокоочищающий шампунь от Londa, который был в бутылке от другого шампуня.

Пенка для умывания Clarins for men - напишу на днях отзыв, очень понравилась.
Крем для лица Clinique.
Очищающие салфетки от Yves Rocher.
Концентрат для ванн и душа от Clarins, гели для душа от Korres и L'occitane, молочная ванна Франжипани от Lemongrass House и масло Weleda с розой.
 Пена для ванн Голубое небо от Lush и несколько пробничков
Крем для ног от L'occitane, крем для рук от Faberlic, баттер для тела от Sephora, скраб для тела от Planeta Organica, небольшая ЖДСЛ от Zoya, масло для кутикулы от Orly, дезодорант Yves Rocher, крем для тела от Origins, крем для рук от Clarins.
Итого: -20

Итого, с учетом минуса, счет баланса: +50!
Общий счет: +116

Комментариев нет:

Отправить комментарий