воскресенье, 10 марта 2013 г.

Крем-маска с вытяжкой из овса Brelil Numero Crema Ristrutturante All’Avena

Очень редко бывает, чтобы я повторно покупала какие-то продукты косметики, будь - то для волос, для тела или для лица. Эту маску я покупаю уже в третий раз и буду непременно покупать ещё. Как минимум до тех пор, пока они не изменят формулу и не испортят её.

Производитель обещает, что эта маска оказывает интенсивное питательное и восстанавливающее воздействие на структуру волоса благодаря экстракту овса в составе.
Я не особо сильна в составах, но насколько знаю, эта маска без протеинов, что имеет для некоторых девушек решающее значение, для меня же - нет.



Первое, что я не могу не заметить - аромат. Просто чудеснейший, очень нежный, приятный. Так пахнет и шампунь из этой серии, к слову, очень хороший! Аромат напоминает мне сдобные булочки с лимонным джемом. По текстуре эта крем-маска... как взбитый воздушный крем, но при этом жирный. Наносится и распределяется по волосам легко, не впитывается в них. Смягчает, не утяжеляет, придает волосам блеск. Не могу сказать, что она таки-прям сделает из пересушенной соломы потрясающие струящиеся и блестящие волосы, но то, что она поправит ситуацию, смягчит волосы и сделает их лучше - факт. Очень люблю эту маску, очень советую её попробовать всем и каждому, тем более, она не настолько дорогая.

Продаётся она в двух объемах: 300 мл и 980 мл, у меня были оба объёма.  Стоимость литра до 1000 рублей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий