воскресенье, 24 марта 2013 г.

Скраб для губ Clarins Extra-Firming Lip & Contour Gentle Exfoliator

Сегодня я вам расскажу о моём разочаровании - о скрабе для губ от Clarins Extra-Firming Lip & Contour Gentle Exfoliator.

Вообще не знаю, что меня дернуло купить этот скраб около года назад. То ли мне хотелось как-то расширить горизонты и попробовать что-то необычное от Clarins, то ли мне просто некуда было деть деньги, но этот тюбик оказался у меня на полке. К концу он не приближается, т.к. пользуюсь я им редко и это мне не особо доставляет удовольствия.


По текстуре это средство - сахарный скраб в вязкой жирной субстанции. Я полагаю, эта субстанция призвана увлажнять, оставляя после себя пленочку, но... как-то не сложилось.

Отшелушивание от этого скраба крайне посредственное, жирная пленка безумно противная и тяжело смывается. Точнее... просто водой она не смывается вообще. Запах неприятный, вкус мерзкий. 

В общем, для меня это средство - полный провал, никому его не рекомендую. 

Стоимость: без скидки 1300 рублей за 20 мл. 

Как итог: средство для меня оказалось бесполезным, повторять его не буду так же, как и не знаю, смогу ли его использовать до конца. Гораздо эффективнее будет отшелушить губы сахаром или засахарившимся медом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий