суббота, 2 марта 2013 г.

Лаки для ногтей El Corazon Active Bio-gel в оттенках Poppy Grain, Dotty Girl и Blueberry yogurt

Сегодня я решила показать и рассказать вам о лаках El Corazon в точечку) Честно говоря, я не люблю все эти кракелюры, пески, перламутр, дотти-топы, перепелиные яйца и прочее-прочее-прочее. Я не могу воспринимать это на своих ногтях, мне не нравится.


Но вот именно эти лаки, увидев, я поняла, что неистово хочу! В моих руках оказалось три лака бежево-коричневый Poppy Grain, по девичьи-розовый Dotty Girl и Blueberry yogurt, ассоциации с которым, думаю, проводить не стоит.


Все три лака довольно просты в нанесении, в один слой не очень плотно наносятся, на всех моих фото лаки нанесены в два слоя. Очень удачная текстура, не шершавая, дискомфорта не вызывает и инородно на руках не смотрится.

Все три лака очень необычные, но в то же время не слишком аляпистые, хорошо держаться (больше трех дней точно) в вызвали у меня только положительные эмоции.



 










Комментариев нет:

Отправить комментарий