четверг, 28 марта 2013 г.

Лак для ногтей Essie Tart deco

Сегодня я очень бегло расскажу об одном лаке, который мне безмерно нравится цветом, но в нанесении приносит немалые хлопоты.

Essie Tart Deco мне на новый год был презентован Светиком majentamadness. Я не очень решалась зимой им красить, но так как она затянулась я решила, что нужно как-то поднимать себе настроение и, скажем так, призывать весну))) 

Пока красила, ужасно измучалась! Дело в том, что не смотря на то, что лак плотный, ложится он проплешинами. В итоге я его уложила в 4 слоя. С сушкой INM Out the door лак высох довольно быстро, не запузырился и продержался около четырех дней. 

Тем не менее, цвет лака мне очень приглянулся, определенно поднимает настроение)

И в сравнении с Essie A crewed interest. Почему то до того, как сфотографировала их на ромашке, мне казалось, что они похожи.. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий