суббота, 16 марта 2013 г.

Имбирное суфле для тела Ginger Souffle Whipped body cream от Origins

Сегодня я решила поделиться с вами отзывом на крем для тела, который меня очень приятно удивил и ради него я готова буду ждать месяц заказа с ebay, да и откуда угодно, потому что понравился он мне очень!

До этого с маркой Origins знакома я не была, но моя подруга подарила мне набор миниатюр для лица и такой вот крем для тела с чудеснейшим ароматом имбиря.



По текстуре это и правда воздушное суфле, текстура легкая, но питательная. Наносится крем легко, распределяется по телу без затруднений, белых полос не оставляет, впитывается быстро. Отлично увлажняет кожу, не оставляя после себя плёнки и жирности. Аромат на коже держится, к сожалению, а может и к счастью, не больше часа. 50 мл этого крема мне хватило раз на 5 и могу сказать, что эти 5 раз были прекрасны! Крем отличный, марка Origins не подвела!

Стоимость: 50 мл - 13$
200 мл - 30$
Прочитать о креме на официальном сайте можно здесь. 
Так же есть суфле для тела с ароматом Лаванды и Ванили, Грейпфрута и, как я поняла, без запаха.

Пробовали ли Вы что-то из марки Origins, понравились ли средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий