суббота, 16 марта 2013 г.

Блеск-желе для губ Givenchy Le Gloss Revelateur De Liv

Сегодня я расскажу о прекрасной вещице - проявляющем цвет желе Givenchy Le Gloss Revelateur De Liv. Идея средства не нова, подобное желе было в летней коллекции Dior 3 года назад, я его тоже успела купить и даже использовать одно до конца. В целом, не могу сказать, что они особенно отличаются, но желе от Givenchy не смотря на мою огромную любовь к средствам для губ Dior, показалось лучше.

Когда я пришла за ним в магазин, оказалось, что оно уже кончилось, пока я бродила, вернулась к стенду, оказалось, что оно есть, кто-то оставил на кассе и ушел. Последнее, моё! Я поняла, что это ЗНАК и, не задумываясь, купила.







Итак, желе для губ обладает традиционным ароматом средств Givenchy для губ, в целом, запах нейтральный и не чувствуется. По текстуре это густое не липкое желе для губ, которое в упаковке прозрачное, а при нанесении для губы буквально через несколько секунд проявляет цвет. Губам придает ощущение комфорта, визуально делает их более объемными, смягчает и мне даже кажется, что отлично ухаживает! По крайней мере для лета точно подойдет в качестве легкого цветного бальзама. Блеск уходит буквально через пол часа, но при этом цвет еще держится часа два.
Свотчи


Через час после нанесения


Для сравнения, так выглядело желе для губ от Dior.




Как итог: средство очень приятное и интересное, пользуюсь с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий