суббота, 2 марта 2013 г.

L`Occitane очищающий гель для лица Ангелика

Этот гель для лица попал ко мне в виде миниатюры из Glambox в декабре. Честно говоря, до этого очищающими средствами для лица от L'occitane я не пользовалась, отсюда интерес был повышенным.

В ходе использования я поняла, что продукт хороший, поэтому рассказываю вам.

По текстуре средство - прозрачный жидкий гель, не очень сильно пениться, но при этом ощущения, что средства мало, нет. Хорошо и деликатно очищает кожу, при этом вполне неплохо справляется с макияжем глаз и лица. 


Отдельно хочется отметить аромат средства - пахнет свежескошенной травой, ооочень приятно и сразу мысли о весне! Запах на коже после применения не остается, что ему в плюс.

По воздействую на кожу он очень нейтральный - кожу не сушит вообще, не стягивает, не вызывает никаких неприятностей, при этом проблем кожи не решает, на блеск, расширенные поры, черные точки и прочие недостатки никак не влияет.

Достаточно экономичный, миниатюры мне хватило больше чем на месяц ежедневного использования.

Как итог: средство очень приятное, не вызывает дискомфорта и я вероятно возьму полноценную версию.

Стоимость:
50 мл - 340 рублей
200 мл - 1250 рублей

Состав для интересующихся


Комментариев нет:

Отправить комментарий