вторник, 12 марта 2013 г.

Шампунь Вербена для частого применения от L'occitane

Сегодня я расскажу о шампуне, который меня очень приятно удивил. У меня было три подхода к нему и все три раза он подходил мне просто идеально.

Впервые миниатюра этого шампуня оказалась в моих руках благодаря TravelBox от Glambox в июле. Миниатюра была объемом 75 мл, шампунь я отлично распробовала, единственное - мне кажется он вряд ли подойдёт сухим волосам, т.к. мои на тот момент на концах очень сухие (окрашенные концы) он слегка пушил.
Второй подход я сделала в феврале, заказав ещё раз миниатюру, чтобы в своей голове ещё раз прокрутить воспоминания и понять, нужен ли он мне. Как раз к тому моменту волосы я отрезала, теперь они не сухие. Поняв, что шампунь тот, что надо я, как вы уже в курсе из бьюти-баланса, взяла полноразмерный.

Итак, шампунь обладает очень приятным бодрящим цитрусовым ароматом Вербены, не могу сказать, что я поклонница этого запаха, но раздражения он не вызывает, с волос быстро выветривается.

По текстуре он прозрачный желтый и жидкий, в первый раз пенится не очень хорошо, а вот когда второе намыливание - пены хоть отбавляй! Очищает кожу головы хорошо, не сушит волосы в нормальном состоянии, минимально их спутывает, голова с ним остается чистой как обычно, изменений в этом плане нет. Шампунь очень понравился тем, что волосы с его использованием приобрети какой-то приятный блеск, не знаю, с чем он связан и от чего зависит, но тем не менее для меня шампунь - отличный.  Перхоти не вызывает, нареканий тоже.
 Стоимость шампуня 980 рублей за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий