пятница, 15 марта 2013 г.

Крем для рук Карите и мед и масло Карите от L'occitane

В этом году компания L'occitane обновила свою линейку Карите и Мед, добавив туда вместе с привычным кремом для рук и маслом карите, гель для душа и нереальной текстуры мусс для тела. Тем не менее, кремы для тела и гели мне покупать пока нельзя, поэтом взяла разрешенное мне))) 

Сначала расскажу немного о масле Карите и Мед. У компании есть классическое масло Карите, это же, на мой взгляд, от него отличается только запахом. Очень твердое, тяжело набирается, не могу сказать, что для губ он спасение, но в целом питает неплохо. Аромат приятный, но слишком интенсивный. Так же не нравится то, что крышечка без резьбы, поэтому с собой брать небезопасно, есть высокая вероятность того, что баночка откроется.

Крем для рук мне понравился куда больше! Он напоминает чем-то стандартный Карите, но чуть легче. Аромат очень приятный, медовый, не сладкий, как я ждала, но от этого не хуже! Руки питает отлично, впитывается быстро, жирности после того, как впитается, не остается. Запах на руках остается, но держится не очень долго.

Стоимость крема - 400 рублей.
Масло карите с медом стоит 390 рублей.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий