четверг, 21 марта 2013 г.

Крем для рук Восхитительные ручки Миндаль от L'occitane

Как говорит производитель, этому крему для рук предначертано стать фаворитом))

В моём случае производитель оказался прав: крем этот я очень-очень люблю и он, можно сказать, фаворит в моей многочисленной коллекции! Невозможно не сказать о том, что во-первых я люблю этот крем за его нежнейший аромат миндального масла от L'occitane, я его просто обожаю! Крем очень легкой, можно сказать, невесомой текстуры. Очень быстро впитывается, не оставляет после себя пленки, оставляет недолго на руках аромат. Смягчает, увлажняет. В общем, делает всё, что мне нужно. Для зимы и проблемных рук он может показаться слабоват.

Единственный минус этого крема - то, что он продаётся только в объеме 30 мл и стоит 400 рублей, в остальном для меня одни плюсы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий