среда, 6 марта 2013 г.

Пена для ванн Голубое небо от Lush

На днях с Любимым пробовали пену для ванн Голубое небо от Lush. Сразу скажу, я брала её не из-за отзывов или прекрасного аромата в магазине, просто она была так похожа на мою любимую пену Комфорт, только голубая)) 

Фото взято с сайта lushrussia.ru

Закройте глаза и представьте, что вы в саду, наполненном древними мистическими ароматами: успокаивающее масло пачули, расслабляющий ладан и стимулирующая корица. Теперь перенесите этот сад в свою ванну и представьте, что вы плаваете в синей воде с белыми, как облака мыльными пузырями, наслаждаетесь сказочными ароматами и готовы к новым свершениям. Теперь откройте глаза и сделайте эту мечту реальностью вместе с "Blue skies".
Сказать, что пена понравилась я не могу. Если пены Комфорт мне хватает на 4 раза да так, что и вода окрашивается, и аромат присутствует и пены полно, то здесь я кинула целый брусок и восторга не случилось. Вода окрашивается в сине-голубой цвет, аромат присутствует только при крошении брусочка. Пены не так много, как хотелось бы, более того - для меня мало. Поэтому особого удовольствия я не получила и повторно брать не буду.

Стоимость: 320 рублей


Комментариев нет:

Отправить комментарий