пятница, 15 марта 2013 г.

Помада Make Up For Ever Rouge Artist Natural Lipstick N21

С маркой Make Up For Ever я знакома очень поверхностно, но в марте благодаря одной чудесной девушке в форума cosmo в моих руках оказалась помада Rouge Artist Natural Lipstick в оттенке 21. Я сражу же с интересом принялась её тестировать!

Цвет оказался довольно нетипичным для меня, я даже немного испугалась это наносить на губы, в голове прокручивая, как я буду выглядеть. Но в целом, с цветом всё не так ужасно, как с качеством!

Цвет - очень светлый холодный розовый, по текстуре помада довольно плотная. Пахнет обычным запахом помад, но не резко. На губы наносится нормально, но для этой помады определенно нужны идеальнейшие губы, ибо помада подчеркнет всё! Каждую шелушинку, каждую неровность... Более того, она затекает в складочки и поэтому если шелушений нет, проблема не уходит))) Но затек в складочки выглядит не так критично, как подчеркнутые шелушения.

Губам в помаде в принципе комфортно, но увлажнение после носки требуется, она чуть подсушивает губы при долгой носке, обновлять её, на мой взгляд, нужно уже через час.

Наносила помаду двумя способами - сплошняком и вбивая. Вбивая в губы, результат выходил куда привлекательнее!

Итак, первые несколько фото - дневной свет, помада чуть вбита пальцами в губы. Видно, что в складочки всё-таки затекает.




 Фото при электрическом свете, не вбивая губы + есть шелушения. Сильно увеличивать не стала, думаю и так всё понятно.

Как итог: помада для меня провальной не оказалась, но только если губы в хорошем состоянии. При этом взять полноразмерную в другом оттенке желания не возникло, я думаю, есть помады и лучше.

Стоимость: в Иль де боте без скидок 950 рублей.

Так же об этой помаде можно прочитать...
В блоге Beauty-Unearthly здесь. У неё более радужные впечатления, но и другие оттенки. 
В блогеskromni_beauty о помаде в оттенке 14 и 36 здесь 
Увидеть свотчи моего оттенка, которые реальнее показывают оттенки, а так же свотчи других оттенков в блоге beautezine здесь.  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий