вторник, 19 марта 2013 г.

Коробочка MaxiCase март 2013

Сегодня я Вам расскажу и покажу мою первую коробочку MaxiCase, так как сервис был только-только открыт и не сказать, чтобы активно обсуждался, немного информации о нём.


Что принципиально нового в этом сервисе и что заинтересовало меня как подписчицу? Во-первых, состав коробочки известен заранее, что не может не радовать. 
Во-вторых, возможность попробовать новые марки. В коробочке, которую я вчера получила для меня почти все марки оказались новыми! Я слышала только о Lemongrass House и очень отдаленно о Davines. Кому-то это покажется странным, но пробовать-то хочется новое?! Вдруг, открыв очередное незнакомое средство я найду свой фаворит?
В-третьих, купоны и карточки, которые в коробочку вкладывают. Я, копаясь, нашла их стооооолько, что мне непременно теперь везде и всюду нужно сходить!

Об остальном напишу по ходу дела.


Итак, мой состав. 
В коробочке был напиток ОБО, о котором я раньше не слышала. Производитель пишет, что это натуральный газированный напиток, без консервантов и красителей. Не знаю, что он должен делать, но по вкусу он напоминает Байкал. Нам в целом понравился, поэтому до фотосессии он не дожил. 

Вкладыш, если кому интересно, могу выложить в большом формате, но чтобы не рвать края публикаций, сразу вставлять большое фото не стала.

Во вкладыше описано средство, как его применять, немного о марке и мнение создателя сервиса - Анны Киселевской.

 
Звезда коробочки - минеральные тени от Era Minerals в оттенке F05. 
Уже попробовала и могу сказать - что цвет у теней хоть и необычно, но смотрятся они просто нереально! Приятные, не осыпаются.  Полноразмерная версия, как я поняла, судя из вкладыша.

 
Очищающий нектар для волос и тела Authentic Cleansinh Nectar от марки Davines. Слышала о марке только хорошее, поэтому такому объему (90 мл) была очень рада. Начну сегодня использовать и обязательно напишу о результате! Аромат очень необычный!
 Молочная ванна Франжипани от Lemongrass House - аромат просто нереальный! Я, ещё не опробовав, заранее как-то отношусь с доверием к средству, по крайней мере продукты марки, что у меня были, не подвели. Объем 30 мл.

Бальзам для губ Stick Protecteur Reparteur от марки Embryolisse. Раньше о марке не слышала вообще ничего, поэтому бальзам было интересно попробовать! Ужасно обветрила губы, намазала вчера вечером, сегодня утром и обновляла в течение дня - губам стало намного легче. Как распробую хорошенько, напишу полноценный обзор. Полноразмерная версия. 
Освежающая маска от покраснений снова незнакомой мне марки Jean Klebert. Вот как раз то, что нужно. У меня кожа, склонная к покраснениям, и ей редко что помогает - возлагаю надежды на эту маску. Ну а вдруг она станет той самой? Объем саше 10 мл. 
Два саше марки Embryollise - как я поняла, что одно из средств - мицеллярная вода, а другое - увлажняющий крем. Оба средства попробую с удовольствием! Объем каждого средства - 2 мл.
Кожный антисептик в спрее - необычное средство для бьюти-бокса, ношу теперь с собой в сумочке. Гораздо удобнее, чем гели, которые нужно выдавливать. Быстро распылила и занимаюсь своими делами.

А вот дальше пошли сертификаты и скидки!
Купон с 50% скидкой на стрижку при окрашивании волос стойкой краской A New Colour of Davines
 Бьюти-карта, на балансе которой 600 бонусов, которые можно тратить на различные процедуры и, я полагаю, копить) Список партнеров можно увидеть на сайте kleos.ru/club
 Купон на скидку в Lemongrass House.
100 рублей на продукцию или 50% скидки на процедуру тайского или ойл массажа.
 Визитная карточка мастера татуажа и буклет с советами бьюти-гуру.
 Буклет, дающий скидку 20% на весь ассортимент алкогольной продукции компании КиН.
 Купон, дающий скидку в 25% на препараты по уходу за лицом и телом Chris Farrell.
Подарок от Asia Beauty Spa - карточка, три купона на подарок в салоне Азия Бьюти Спа, скидка в ресторане ТАН и скидка в ночном караоке-клубе ИМПРЕСС ХОЛЛ. А так же буклет с описанием процедур и прочего.

 Итак, вот и всё мое наполнение.

Теперь в завершение ещё чуть-чуть о сервисе.
Стоимость коробочек ежемесячно варьируется, состав вывешивается заранее. Посмотреть составы прошлых месяцев можно на сайте http://maxicase.ru/

Коробочки в Москве можно забрать самовывозом в салонах красоты, адреса которых указаны здесь. В регионы коробочки доставляются Почтой России, доставка оплачивается отдельно.

Так же есть VIP-коробочка, в которую кладется дополнительное средство, в феврале это Комплекс «Эффект ботокса» с трипептидом змеиного яда Syn-Ake для возраста 35+ или для возраста 49+, все — российско-швейцарской марки VML (наборы по 3 490 руб. (для возраста 35+) и 3 770 руб. (для возраста 49+) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий