суббота, 23 марта 2013 г.

Not for sale: Средство для дневного ухода за кожей с экстрактами суперфруктов Payot My Payot Jour

С маркой Payot я, можно сказать, вообще не знакома. Ничего о ней не слышала, ничего не пробовала, ничего не интересно, но в сентябре в AllureBox мне попалась миниатюра крема My Payot Jour и я точно могу сказать - он замечательный! Объем средства 15 мл.


Первое,  что хочется отметить - запах! Он просто невероятно вкусный. Пахнет абрикосовым йогуртом. Запах очень аппетитный и нехимозный. По текстуре этот крем сначала кажется плотным и жирным, но когда наносишь на лицо понимаешь, что первое мнение обманчиво. Крем быстро впитывается, не оставляя после себя пленки и жирности, аромат чувствуется минут 20, потом сходит на нет.

Увлажняет кожу крем замечательно, дискомфорта не вызывает, поры не забивает. 

Как итог: крем мне очень понравился именно в целях увлажнения, какого-то иного эффекта, будь то улучшение цвета лица, какое-то влияние на черные точки или воспаления, я не заметила. 

Стоимость: 1500 за 50 мл без скидок.

Состав, для интересующихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий