пятница, 15 марта 2013 г.

Свеча Уютная роскошь Санкт-Морица от Oriflame

Сегодня мне хочется рассказать о свече для дома от Oriflame с ароматом Уютная роскошь Санкт-Морица. 

Прогуляйтесь по альпийским лугам и соберите букет из полевых цветов. 
Наполните комнату ароматом весеннего солнца и горячего какао.
Проведите спокойный вечер в кругу семьи, пропитанный теплом и уютной роскошью швейцарского курорта.

Честно говоря, аромат мне не очень понравился, но под особое настроение свечу я зажигала. Не могу сказать, что этот аромат ассоциируется у меня с понятием уютная роскошь... Для меня это просто аромат кухни, не более того. Пахнет какими-то специями, лавровым листом, довольно свежий аромат.

Горит свеча довольно долго, но аромат распространяет по комнате не слишком интенсивно, поэтому вблизи запах есть, а так - нет. 

Что мне очень понравилось - дизайн. Свеча выглядит очень аккуратно, без каких-то излишеств, думаю впишется в любой интерьер и не будет выглядеть каким-то инородным пятном.

Что удивило - цена. Свеча стоит 570 рублей, считаю, для Oriflame это более чем дорого, но в целом качество отличное, поэтому жаловаться не на что.

Цена: 570 рублей





Комментариев нет:

Отправить комментарий