четверг, 21 марта 2013 г.

Супер-мягкий карандаш для бровей Perfect Brow Pencil от Anastasia Beverley Hills

Сегодня я решила рассказать вам о супермягком карандаше для глаз от Anastasia Beverley Hills. Марка в этом году стала для меня настоящим открытием, я и не подозревала, что может быть столько разнообразных и интересных средств для бровей.


После того как я отрастила свой родной цвет волос, тема бровей меня стала интересовать в силу того, что мои по сравнению с волосами смотрелись как-то блекло и будто бы проплешинами. Может быть это видимость, но меня это не устроило вообще и я решила начать подбирать средства, наблюдать за результатом.

Вот в море этих экспериментов я нашла свой, теперь любимый, карандаш для бровей.

Карандаш представлен в шести оттенках: Ash Blonde, Blonde, Brunette, Medium Ash, Strawburn, Ultimate Brown.У меня оттенок Blonde, хотя прям уж светлым его назвать сложно. Тем не менее, подошел он идеально.

Карандаш очень мягкий, наносится без проблем. Что нравится особенно - он не очень яркий, нанесением можно варьировать интенсивность оттенка и невозможно переборщить. На другом конце находится щеточка, благодаря которой я расчесываю брови, а потом эффект закрепляю прозрачным фиксирующим гелем.

 


  Вместе с карандашом для глаз я взяла трафареты, мне было безумно интересно, как это и я решила была - не была, а попробовать стоит. 

Отдельно скажу о трафаретах. Трафареты для бровей Stencils предназначены для того, чтобы придать бровям форму. Я вообще, помимо покраса, нашла им так же применение при выщипывании бровей. Рисую ярко сами брови, а потом все, что вне - выщипываю. Получается аккуратно. Для себя я выбрала из всех High Arch, но поэксперементировать успела со всеми.

Механизм отлично показан в брошюре, которую я так же взяла на всякий случай.





Теперь самое главное в общем-то - свотчи. Огромная просьба не пугаться, я без макияжа, тональных средств и всего прочего.

Когда делала фотографии заметила, что если фотографировать брови отдельно, они выходят какие-то рыжие, поэтому последнее фото сделано для того, чтобы показать, что смотрится это всё нормально)

Голая бровь

Бровь с карандашом

 Ну и собственно более-менее общий план.
Сразу скажу, почему не взяла что-то более бюджетное - мне банально не подходит. Карандаши то крошатся, то неудобны в применении (например, MAC, не закручивается назад), очень скудная в большинстве палитра, а тут есть из чего выбрать и качество меня действительно устроило на все 100%.

И трафареты, и карандаш брала в магазине beautydrugs.ru
Стоимость карандаша - 1100 рублей
Стоимость трафаретов - 1000 рублей

Так же взяла цветной гель для бровей, о котором расскажу позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий