понедельник, 4 марта 2013 г.

Скрабы для тела от Planeta Organica

Сегодня я решила рассказать вам о бюджетных и вполне хороших скрабах для тела Planeta Organica, эти скрабы я увидела в фирменном магазине Organic Shop и купила, кажется, все. Сейчас остался один, последний и вот я пишу..




Скрабов есть целых 7, а может уже и больше, разновидностей. Из тех, что я нашла:
  • Сибирские кедровые орехи  и органическое масло малины
  • Бразильский арахис и органическое масло нероли
  • Французский каштан и прованские травы
  • Индийский кешью и органическое масло сандала
  • Гавайская макадамия и органическое масло лайма
  • Греческие фисташки и органическое финиковое масло
  • Ямайский кокос и органическое масло папайи
В целом, все они имеют довольно нейтральный аромат, за исключением пожалуй кокоса, он меня не сильно впечатлил и казался слегка навязчивым.



Скрабы по ощущениям жестковаты, но не критично, неоднородные немного, есть вкрапления (зависит от скраба). Отшелушивают отлично, кожу при этом не царапают, немного вспениваются, что им тоже в плюс. Единственное - суховаты, не хватает в них чего-то связующего. По ощущениям все скрабы соляные, но кто знает, я редко вижу различия между сахаром и солью в скрабах.
 
 
 Что радует, не смотря на то, что они цветные, в отличие от скрабов Organic Shop (которые я люблю не меньше) не кажется, что ты обтираешься краской.

Среди плюсов отмечц экономичность и бюджетность.
Цена около 200 рублей за 400-450 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий