понедельник, 4 марта 2013 г.

Rouge Bunny Rouge Моделирующая тушь Время колдовства Midnight Modelling Mascara

Rouge Bunny Rouge - марка, в которой я нахожу для себя мало интересного. Мне нравится их оформление, название средств, например, тушь Время колдовства - не каждый день услышишь) Но вот отпугивает завышенная цена и малое количество отзывов как в сети, так и от подруг. 

Эту тушь на новый год я получила от подруги, за что ей огромное спасибо! Тушь оказалось второй в моей жизни, которая действительно мне понравилась.



У меня прямые, очень короткие ресницы средней густоты. Обычно после нанесения на ресницы тушь я не вижу особого эффекта, кроме натурального. Просто черные реснички, не более того.

С этой тушью я вижу и удлинение, и разделение. Единственное - объем чуть подкачал, но для меня это не критично. Никаких комков, слишпихся ресниц и проблем с этой тушью вообще не возникает.

Щеточка у туши резиновая с длинными, но не сказать что редкими щетинками. Она приплюснута, поэтому две стороны у неё покороче, а две нормальной длины.


Свотчей не будет лишь потому, что исходные данные не очень, хоть и эффект виден. Просто поверьте на слово.

Так же из положительного - тушь не отпечатывается на веке, не смазывается, снимается без особых трудностей.

Стоимость: В Иль де боте без скидок 1250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий