суббота, 6 апреля 2013 г.

Лаки для ногтей ANNY

В свободном доступе лаки ANNY появились не так давно, но стали уже очень популярными. Ещё бы: палитра чудесна и разнообразна, качество выше похвал, а цена чуть меньше 300 рублей. 

Сегодня я покажу вам небольшую коллекцию лаков ANNY, которая есть у меня. Довольна я ими на все 100, очень хочу расширить свою коллекцию предствителями этой марки в дальнейшем. Из семи лаков, что есть у меня, только один вызвал трудности при нанесении. Все лаки, которые были, кроме Make Up, которым я накрасила только сегодня, я носила больше трех дней в идеальном состоянии.

Итак, моя небольшая коллекция - Pillow talk, Take me honey, Rush bunny, Sweet lipstick, Make up, Lilac powder и Cool attitude.



ANNY Make up - безумной красоты nude, плотный в два слоя, легкий в нанесении. Что радует - он не розовый и не желтый, а попросту идеальный. 
ANNY Pillow talk - единственный лак, который покупался не в России. Тем не менее, в качестве отличий нет. Лак плотный в два слоя, идеальной текстуры, не полосит и не растекается. Цвет - лилово-серый с микрошиммером.
 ANNY Rush bunny - плотный фиолетово-розовый крем, смотрится приятно, плотный так же в два слоя.
ANNY Sweet lipstick - в некотором роде звезда моей коллекции. Обожаю этот розовый сочный лак! Яркий, отличный в нанесении.
 ANNY Take me honey - nude с микрошиммером, слегка уходит в желтизну. Не полосит, плотный в два слоя.
 ANNY Cool attitude - лиловый кремовый taupe, очень украшает руки. В два слоя плотный.
ANNY Lilac powder - единственный лак, с которым очень сложно. Он полосит, слегка растекается, кладется неровно и мне с ним пришлось помучаться.

Как итог: все лаки, кроме последнего, отличные по качеству. Быстро сохнут, хорошо ложатся, плотные в два слоя. Не растекаются, не полосят, с сушкой контактируют нормально.

Кисть у лаков ANNY в сравнении с OPI выглядит так


Стоимость: 262 рубля по VIP-карте Иль де боте за один лак

Комментариев нет:

Отправить комментарий