суббота, 13 апреля 2013 г.

Красная помада Chanel Rouge Allure

Честно говоря, восхищаюсь девушками, которые умеют красиво носить и аккуратно красить губы красной помадой. У меня это вышло просто кошмарно, как-никак я делала это второй раз в жизни практически. Примеряя красную помаду, мне настолько непривычно, что я ношу её дома. На улицу выйти рискну видимо не очень скоро, поэтому делюсь домашними наблюдениями. 

Я всё о той же палетке помад Rouge Allure.

Я уже показывала оттенок Passion, увидеть пост и свотчи можно здесь. 

Сегодня я покажу остальные три цвета и прошу не бросать в меня тапками, что-что, а с красной помадой мне ещё учится и учится.


Начну я с самой темной и сложной для меня - Pirate. Более-менее ровно накрасить у меня получается раза с третьего, а когда я собралась фотографировать - аж с пятого. Цвет мне очень нравится, но безумно непривычно, ведь это не просто красный, это темный красный.

Чуть светлее и более ягодной оказалась помада в оттенке Palpitante. Мне она нравится тем, что цвет очень сочный и красивый и она, единственная из всех, придает влажный финиш. Или просто так получилось? Тем не менее, цвет мне нравится, но ещё тренироваться и тренироваться.
Больше всего мне понравился Incandescente. По сравнению с предшественниками он кажется оранжевым, но для меня он идеальный правильный красный цвет, который хочется носить. 
Если говорить о качестве, то жаловаться тут не приходится. Все четыре помады очень комфортны на губах, обладают приятной чуть сухой текстурой и не сушат губы (по крайней мере мне). Когда я наконец-то решусь выйти в свет с красной помадой, я обязательно вернусь к Rouge  Allure.

Комментариев нет:

Отправить комментарий