суббота, 27 апреля 2013 г.

Блеск для губ Clarins Gloss Prodige Vibrant Rose

В рамках весенней коллекции марка Clarins выпустила Clarins Gloss Prodige в лимитированном оттенке Vibrant Rose.

Изначально я ничего покупать не планировала, более того, мне банально было неинтересно, но как-то раз в ожидании подруги я заглянула в Рив Гош на Тверской, рассматривала стенд Clarins и ко мне подошел консультант, стал рассказывать о новой коллекции и предложил этот оттенок. Я отнеслась к нему с опаской, так как привыкла к более нейтральным и невзрачным оттенкам, но меня уговорили, нанесли на губы, я взяла время походить с ним и решить, надо ли мне.

Тут уже приехала подруга и, заметив этот блеск на губах, сделала мне комплимент, после чего я решила, что всё-таки он мне нужен. Так в моей коллекции появился блеск в оттенке Vibrant Rose.

С блесками Clarins из этой линейки я вообще не была знакома ранее, поэтому интерес был так же подогрет жаждой нового. В пузырьке блеск кажется слишком ярким, слишком блестящим, да и цвет как-то не воодушевляет, но на губах я от него просто в восторге и смотрится, как я считаю, он великолепно.



Немного скажу о свойствах блеска... Легко наносится, не затекает в складочки и не растекается, блестки на губах песком не ощущаются. Блеск стойкий, но при этом липковат (бывает и хуже, тут не так критично), волосы, летящие на ветру, увы, к губам прилетают))) Тем не менее, блеском я очень довольна и ни на минуту не пожалела о его покупке. 
Стоимость без скидок около 900 рублей, со скидкой ещё меньше, что для меня - приятный бонус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий