суббота, 13 апреля 2013 г.

Deborah Lippmann набор Dancing In The Nude

Напоминаю, что в моём блоге проходит розыгрыш миндального масла от L'occitane.
Прочитать условия и принять участие можно здесь.


Те, кто знают меня давно, так же знают, что больше всего я люблю лаки цвета nude, поэтому набор Dancing In The Nude от Deborah Lippmann я просто не могла не купить, я бы себе этого не простила )))

Сегодня я наконец-то готова показать его и поделиться впечатлениями.
Хочется сразу отметить, что этот набор буквально включает в себя те базовые цвета, которые, как мне кажется, должны быть у каждой девушки. Состоит набор из пяти миниатюр объемом по 8 мл. 

В него входят оттенки: Naked, Prelude to a kiss, Diamonds and pearls, Bring on the bling, Sahar smile.


Первый лак, который я покажу - белесый розовый Prelude to a kiss. Назвать иго идеальным в нанесении сложно, так как он полупрозрачный, а я с такими не очень дружу и мне сложно нанести, но кое-как приноровилась. Нейтральный цвет.
Deborah Lippmann Naked - лак, который я не решилась взять по свотчам в интернете, но видимо судьба решила, что он должен у меня быть и приподнесла его в наборе. Качество отличное. Плотный в 2 слоя, легко наносится, идеальная текстура. Всё в нем хорошо, кроме того, что он для меня желтоват.

Далее я решила нанести на него Diamonds and pearls и вот что вышло в два слоя. Про этот лак я уже писала, он мне безумно нравится, но так как моя ногтевая пластина не идеального цвета, а с желтизной из-за лаков, я не решилась пока красить его без подложки. 

Deborah Lippmann Sahar Smile - везде пишут, что он розовый, но он на мой взгляд молочный. Самый сложный в нанесении, даже на свотче видно, что ровно я нанести его так и не смогла. На фото три слоя без топа. Тем не менее, цвет мне нравится, он не выглядит белой замазкой и поэтому я хочу попробовать в дальнейшем сделать с ним френч. 



Bring on the bling мне понравился так же сильно, как Diamonds and pearls. Очень красивое покрытие в прозрачной основе, буквально искрится. Выглядит как глазурь) Влюблена! Нет слов больше.

Как итог: сказать, что набор - необходимость, я не могу, но тем не менее я ни разу не пожалела о покупке. Я попробовала то, что хотела, в нужной мне цветовой гамме, примерила на себя новые оттенки.

Стоимость: 2100 рублей. Купила в магазине beautydrugs.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий