воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Питательная маска для всех типов волос от Estel

Сегодня я решила рассказать про маску, которая уже давно закончилась, но пока эмоции от использования свежи. Взяла я её просто так, по случайности, стояла в магазине и решила, почему бы и нет? В конце концов, мой любимый шампунь именно марки Estel. Маска, в целом, мне понравилась.



Она густая, напоминает сливочное масло, но чуть жиже. Обладает довольно нейтральным косметическим запахом, не резким. Нравится, что хорошо смягчает волосы. После применения они струятся, блестят кашемировым блеском, хорошо увлажнены, не электризуются. Использовала я маску после каждого мытья головы (т.е. каждые 2 дня), волосы за этот период улучшились, но сказать, что эффект был вау не могу.


Мне показалось, что эта маска - отличное средство для профилактики, когда волосы в хорошем состоянии или чуть убиты. Особого восстановления, как мне кажется, ждать не стоит.

Стоимость: 300 рублей за 500 мл.
Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий