понедельник, 22 апреля 2013 г.

Краткий обзор апрельской коробочки Glambox

В последнее время у меня совершенно нет времени, поэтому блог стал обновляться чуть реже, за что я искренне извиняюсь и скоро надеюсь он будет обновляться ежедневно.

Тем не менее, сегодня я вкратце хотела бы рассказать и показать, что находится в апрельской коробочке Glambox (Коробочка под номером 4). 

Назвать плохой я эту коробочку не могу, но почему-то именно она меня не зацепила, а быть может я банально насытилась и с приходом весны не так нуждаюсь в косметической терапии для поднятия настроения.

Итак.. 



1. Аромат Fendi Fan di Eau Fraiche - ароматы Fendi совершенно не моё, поэтому новую версию я не оценила. Пробирка 1 мл. 

2. Крем Нирванеск от Nuxe - крем против первых признаков возрастных изменений, для всех типов кожи. Обещает обеспечить мягкость кожи и её расслабление. Объем миниатюры 15 мл. 

3. Clarins Моделирующее средство для похудения интенсивного действия Lift Minceur в объеме 30 мл. Производитель обещает, что этот крем-гель с освежающей текстурой позволит моделировать контуры бедер благодаря моментальному эффекту лифтинга. Устраняет признаки целлюлита и способствует его предотвращению.

4. Парфюмерная вода и лосьон для тела See by Chloe. Парфюмерную воду в пробирке мне не доложили, но я слышала уже этот аромат и он опять не моё. Объем лосьона 30 мл.

5. Bonacure Спрей-кондиционер интенсивное увлажнение BC Moisture Kick в объеме 50 мл. Вот это средство - 100% попадание. Долгое время хотела его попробовать, но как-то жалела денег. Производитель обещает, что это средство обеспечит необходимый баланс влаги для нормальных, вьющихся или сухих волос. 

6. Новинка этой весны - Givenchy Hydra Sparkling BB Cream. Я не пользуюсь тональными кремами и BB кремами в том числе, поэтому новинку смогу оценить вряд ли. Объем 2 мл. 

Так же помимо этого лежало несколько листовок с текущими акциями. 

Честно сказать, восторга эта коробочка не вызвала, из всех средств мне действительно интересно попробовать только спрей для волос от Bonacure. Но тем не менее, объемы хорошие, марки интересные и Glambox, как мне кажется, движется в правильном направлении в отличие от их прямых конкурентов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий