среда, 24 апреля 2013 г.

Гель для душа Трава (Grass) от Lush

Сегодня я решила рассказать об одном из моих новых гелей для душа - Трава от Lush. Я очень долгое время хотела его купить, но как-то руки не доходили (при моём-то количестве), а тут он сам, можно сказать, пришёл ко мне в руки.

Читала я об этом геле предварительно большое количество отзывов, в основном все они были положительные, поэтому принявшись использовать, я была полна оптимизма. В принципе, моё мнение так и осталось положительным, о чём вам и расскажу.


Итак, этот гель для душа зеленого цвета, гелевой прозрачной текстуры. Очень хорошо пенится от малого количества. Пена объемная, ароматная и мягкая! 
Отдельно хочется сказать о запахе. Его все описывают как запах свежескошенной травы, но я, честно говоря, согласиться не могу. Как по мне этот гель да, пахнет травой, но аромат не чистый какой-то... а мужской что ли, по крайней мере так воспринимается, хотя в нём не ощущается каких-то ненатуральных парфюмерных нот. 



Что радует - гель очень бодрит, как будто заряжает энергией. Очень люблю принимать душ по утрам именно с ним!

Кожу не сушит, не стягивает, дискомфорта при использовании не возникает.


К слову, аромат этого геля я могу сравнить с Леди Скраб от Lush, запахи очень близкие: оба свежие, растительные.


Состав: вода (Aqua), лаурилполиоксиэтиленсульфат натрия, кокоамфоацетат натрия, свежих ростков пшеницы сок (Triticum vulgare), лаурилбетаин, хлорофиллиновая вода (CI 75810, Aqua), парфюмерная композиция, пропиленгликоль, масло сандала (Santalum austro-caledonicum vieill and Fusanus spicatus), масло бергамота (Citrus Aurantium bergamia), масло нероли (Citrus Aurantium amara), мелкокристаллическая морская соль, кумарин*, гераниол*, лимонен*, линалоол*, метилпарабен.
* Компоненты эфирных масел.

Стоимость:
345 рублей за 100 гр.
705 рублей за 250 гр.
1195 рублей за 500 гр.

Буду ли брать ещё? Несомненно, да!

Пробовали ли вы этот гель для душа? Какие эмоции он у вас вызвал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий