воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Губная помада Guerlain Beatrix Rouge G de Brilliant Lipstick B60

Guerlain Beatrix Rouge G de Brilliant Lipstick впервые попала ко мне в руки в пробнике, где было 4 оттенка, из всех именно в этот я влюбилась, хоть он и оказался наиболее нейтральным. Ходила вокруг да около, но никак не решалась на покупку и тут на 8 марта моя любимая подруга Олечка подарила мне эту желанную помаду.

Отдельно хочется сказать о футляре помады - он роскошный и в нём есть небольшое зеркальце, что очень удобно, когда ты обновляешь помаду вне дома.
Счастью не было предела и, как я была в восторге в самом начале, так и осталась в восторге спустя месяц. Пользуюсь я помадой почти ежедневно, она очень нейтральная и деликатная. Это мои же губы, только лучше, намного лучше. Помада приятная, по текстуре очень нежная, в носке очень легкая, для меня как бальзам для губ. В помаде есть мелкие блестки, которые придают губам очень приятное мерцание и не ощущаются песком. Носится она недолго, но обновлять её очень легко, так как никакого скатывания и прочих неприятностей с этим оттенком не возникает. Губы не сушит, но и не увлажняет, просто не делает им хуже. Именно этот оттенок, как мне кажется, не затекает в складочки. С другими, которые я покажу, возникли всё-таки проблемы.
 
Мои губы без помады очень бледные. 

С помадой, как мне кажется, выглядят куда более лучше, чем без неё. В оттенок я всё-таки влюблена!

Теперь я покажу другие оттенки, которые были в палетке.
Bianka - неплохой теплый оттенок с микроблестками, единственное она слегка тяжела в нанесении, я наносила кистью и на макро при вспышке появились какие-то проплешины, которые в жизни мною замечены не были. Возможно дело в том, что наносить мне пришлось кистью. Тем не менее оттенок мне понравился и я уже вовсю раздумываю о его покупке.


Galia - светло коричневый или даже скорее бежевый оттенок. Мне не очень подошел, он без блесток и гораздо плотнее предыдущих, но тем не менее на губах ощущается приятно. Себе я бы такой взяла очень навряд ли.


Grenade - вообще абсолютно не мой оттенок. На фото он получается более розовый, чем есть на самом деле. В жизни он уходит в фиолетовый. Мне нравится, как он выглядит отдельно от моего лица))) 

Как итог: в принципе, мне все цвета в носке понравились, я вероятно буду смотреть себе в коллекцию и другие оттенки. В помаде хорошо всё - текстура, внешний вид, нереальной красоты увесистый футляр.

Стоимость: около 2000 без скидок

Комментариев нет:

Отправить комментарий