четверг, 4 апреля 2013 г.

Несколько средств от Lemongrass House - скраб для тела Лемонграсс, гель для душа Лемонграсс и молочная ванна Франжипани

Сегодня я решила написать о нескольких средствах Lemongrass House и объединить их в одну публикацию. Речь пойдёт о скрабе Лемонграсс, геле для душе Лемонграсс и молочной ванне Франжипани.

Марка Lemongrass House не так давно появилась в России, поэтому я с ней знакома довольна поверхностно, хотя при этом интерес большой. Сама лично никак не доеду до их магазина, чтобы что-то выбрать и познакомиться с запахами.




Молочная ванна Франжипани попала ко мне в мартовском MaxiCase. Я, не читая инструкцию, вылила сразу всю бутылочку в ванную. Предварительно я читала разные отзывы, многие из которых гласили, что аромат очень интенсивный и начинает душить. Как по мне - из бутылочки пахнет сильно, но на целую ванну аромата не сказать, что много. В самый раз.  При наполнении вода чуть окрашивается в желтый цвет, а вот именно белесости воды, о которой все пишут, я не заметила вообще. Запах очень приятный, цветочный, навевает сразу мысли о лете и море почему-то.

Масла в этом средстве большое количество, поэтому мне стоило использовать количество меньше, ибо плёнка на теле из масла была просто ошеломительная. Очень жирная и очень интенсивная. Но тем не менее, приняв душ, мне не пришлось пользоваться лосьоном. Кожа была напитанной и мягкой.

Как итог: в целом, средство назвать особенно полезным сложно, но принимать ванну с ним приятно. Я, пожалуй, съезжу в их магазин и послушаю другие ароматы и выберу что - то для себя.

Стоимость: 560 рублей за 250 мл

Скраб для тела Лемонграсс мне очень понравился! Гранулы в нём очень нежные, кожу полируют, не царапая, с помощью скраба легко делается легкий массаж. Об аромате именно скраба хочется сказать отдельно... Я не люблю цитрусовые запахи, но этот очень интересный. Из баночки пахнет цитрусами с некой горечью, на коже запах не трансформируется. Он очень бодрит! 

Вопрос, стоит ли он своих денег для меня до сих пор открытый... С одной стороны, отшелушивание деликатное и приятное, аромат у меня оказался очень интересный. Но с другой - цена в 580 рублей немного отталкивает притом, что экономичным скраб назвать сложно.

Для души я бы, пожалуй, попробовала ещё несколько ароматов.

Стоимость: 580 рублей за 300 мл.

Гель для душа Лемонграсс очень понравился моему мужчине! Он буквально не выпускал его из рук. С утра этот гель нереально бодрит, после спортзала он как глоток свободы, а дома с ним просто приятно принимать душ. Аромат очень яркий и бодрящий, но без горечи, как у скраба. Пенится хорошо, очищает до скрипа, но при этом абсолютно не сушит.

Стоимость: 480 рублей за 260 мл, 250 рублей за 120 мл.
Я обязательно приобрету себе несколько гелей с другими ароматами) Понравились уж очень!

Так же я писала отзыв о шампуне Лемонграсс здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий