среда, 3 апреля 2013 г.

Дуэт: лак для ногтей L'oreal 205 Rose Bagatelle и Deborah Lippmann Diamonds and Pearls

Сегодня я вам покажу сочетание двух лаков, которое мне безумно понравилось! Оба лака показали себя с хорошей стороны и выглядели вместе невероятно.

Сначала немного о L'oreal 205 - лак, как я люблю, красивый бежевый nude. Очень прост в нанесении, плотный, красивый, нежный и нейтральный. Не полосит, не растекается. Никаких трудностей при нанесении не возникает. 


Проходила с ним день и поняла, что надо попробовать чем-то разбавить. Тогда на помощь мне пришел Deborah Lippmann Diamonds and pearls из набора Dancing in the nude. Я его нанесла в два слоя поверх l'oreal и наслаждалась дуэтом. Diamonds and pearls это золотистый шиммер в прозрачной базе, который, как мне кажется, и украсит другой лак, и самостоятельно смотрится отлично (сама не пробовала, но видела его соло у приятельницы, после чего безумно захотела себе такой же). 







Комментариев нет:

Отправить комментарий