вторник, 23 апреля 2013 г.

Апрельская коробочка MaxiCase - FamilyCase


Сегодня я получила свою коробочку MaxiCase за апрель, которая стала тематической и получила название FamilyCase, то есть кейс для всей семьи.

Коробочка на этот раз объемная и изумрудная. 



Состав этой коробочки был заранее известен (впрочем, как всегда) и состоит в этот раз он из Болгарской косметики, а главное - из полноразмерных средств. Кто хочет увидеть состав - загляните под кат :-)

Большинство продуктов обладают ароматом символа Болгарии - розы. Не могу сказать, что я огромная поклонница запаха розы, но попробовать знаменитую болгарскую косметику отказаться не смогла.

Фотографировать вкладыш в этот раз я не буду, лучше сама воспроизведу обещания производителей и информацию о средствах.

Первое, что мы видим - полноразмерный лосьон для тела Rose of Bulgaria. Особенность этого лосьона - легкая водянистая текстура, обладает ароматом роз, не пачкает одежду и является идеальным средством на каждый день.

Объем: 330 мл
Стоимость: 204 рубля
Далее у нас находится небольшой некосметический бонус - БАД "Зеналк", который обещает предотвратить похмелье и защитить печень при употреблении алкоголя. Этот бонус вызвал много шума, мне он ни к чему, так как я не выпиваю, но не исключаю возможности, что много кому окажется полезен. 

Стоимость: 190 рублей
Смягчающий бальзам для губ Olive Oil - чуть ли не единственное средство в коробочке, которое не пахнет розами... Миниатюрная баночка с потрясающим сладким ароматом. Уже положила в сумку, завтра же начну использовать. На вкладыше написано, что бальзам обладает ароматом кокоса, но я несколько не согласна, в моём понимании это кондитерский аромат ванили может быть. Производитель говорит, что бальзам обогащен оливковым маслом и маслом ши.

Объем: 5 мл
Стоимость: 99 рублей
Крем для рук Age Control Regina Floris - уже опробовала этот крем, мазала руки вечером. Первые впечатления хорошие: пахнет приятно, впитывается быстро, достаточно увлажняет. 

Объем: 50 мл
Стоимость: 162 рубля
Крем для ног My Rose of Bulgaria должен питать, увлажнять, а так же дезодорировать кожу ног. Специализированного крема для ног у меня сейчас нет, поэтому с удовольствием принимаюсь тестировать.

Объем: 75 мл
Стоимость: 97 рублей
Антицеллюлитное мыло Herbs of Bulgaria. Как знали, что я фанат мыла! Понравился приятный усповаивающий аромат лаванды. Уже отнесла брусочек в ванную.

Стоимость: 85 рублей
Детская парфюмерная вода в ролике с натуральной розовой водой Rose of Bulgaria. Забавная вещица, думаю, будь я маленькой девочкой, безусловно обрадовалась и почувствовала бы себя настоящей принцессой. Моно-аромат роз, не химозный. 

Стоимость: 204 рубля
Последним средством в коробочке стал дневной крем Коллаген Эксперт Yoghurt Probiotic. Его я оставила для мамы. Обещается, что крем подарит коже ощущение комфорта, обладает легкой текстурой и содержит UV фильтры.

Объем: 50 мл
Стоимость: 408 рублей
Как итог: тематическая коробочка MaxiCase мне понравилась.
Во-первых, прекрасная возможность не только попробовать, а попользоваться продолжительное время полноразмерными средствами по вкусной цене.
Во-вторых, прекрасный повод познакомиться с Болгарской косметикой. Честно - слышала про неё много хорошего, но не видела нигде у нас в продаже (если вдруг кто знает, где можно купить - напишите).
Ну а в-третьих, мне кажется, такой кейс послужил бы отличным подарком подружке. 

Стоимость: 550 рублей за кейс, ещё есть в продаже

Понравилась ли Вам лимитированная коробочка MaxiCase, заказывали ли Вы её? Какое отношение к сервису? Интересно было бы почитать и обсудить )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий