четверг, 25 апреля 2013 г.

Лосьон для тела Sensitive Body Lotion от Toit Bel

Пока на меня снизошло вдохновение, решила вдогонку написать о лосьоне для тела Sensitive Body Lotion от Toit Bel. До пробы этого продукта с маркой я была не знакома, слышала лишь хорошие отзывы о их бальзаме для губ.

Производитель обещает, что лосьон обладает легкой текстурой, но при этом увлажняет, питает, оживляет чувствительную кожу и повышает её упругость, так же что молочная сыворотка (как я поняла, входящая в состав) обладает регенерирующим и антиоксидантным свойствами. 

В принципе, резко отрицательно высказаться на счёт этого лосьона не могу - всё-таки он неплох! Но я для себя нашла в нём небольшой ряд минусов, это моё субъективное мнение.


Начну по порядку. Лосьон обладает жидкой текстурой, он белого цвета... Сначала кажется, что текстура очень легкая и увлажнение будет посредственным, но не тут то было. Текстура лосьона очень даже богатая по сравнению с большинством. Распределяется нормально, впитывается не очень быстро. Кажется, что оставляет жирную плёнку и кожа блестит из-за него, но после полной впитываемости (после 15 минут) она исчезает. У меня кожа не сухая, но я постоянно пользуюсь лосьонами, дабы коже было комфортно и чтобы снизить раздражение после бритья.

Действительно увлажняет кожу и снимает раздражение после бритья, на счёт упругости сказать что-то сложно (пока я не испытала, но если вдруг случится что-то "вау", я обязательно об этом напишу). При постоянном использовании эффект как-то накапливается как будто и кожа перестает лосьон "съедать".
А теперь о минусах...
Во-первых, запах. Есть средства без запаха, есть средства с нейтральным запахом. От этого лосьона я ждала либо первое, либо второе, но в итоге крем пахнет не нейтрально и не вкусно, просто неприятным еле слышимым запахом, я не вдохновилась. Радует, что на коже аромат не задерживается.

Во-вторых, тяжеловато дозировать средство и, если переборщить, лосьон скатывается. Так случилось с моими икрами в момент первого применения, пришлось идти в душ повторно и наносить крем аккуратнее.

В остальном, лосьон вполне неплох. Тем более, расход у него за счёт богатой текстуры и того, что он жидкий - экономичный. 

Стоимость: я, загуглив, нашла этот лосьон в Рив Гош по цене 500 рублей за 250 мл без скидки. Возможно, есть ещё какие-то точки продаж, что, собственно, тоже нужно гуглить)

Пробовали ли вы средства от Toit Bel? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий