вторник, 23 апреля 2013 г.

Бальзам для губ Stick Protecteur Reparteur от марки Embryolisse

Сегодня я решила поделиться впечатлениями о средствах Embryolisse из мартовской коробочки MaxiCase, обзор которой я выкладывала здесь.

Так как из средств, которые можно было распробовать сполна, был только бальзам для губ, то я расскажу в основном о нём, но и чуть-чуть о саше, что лежали в комплекте)

С маркой Embryolisse до этой коробочки я вообще не была знакома, не читала о ней и не слышала, но пробовать новое это что-то вроде хобби, поэтому я с интересом начала использовать. Марка в России нова и неизвестна, но средства фигурируют в видео-обзорах бьюти-блоггеров на YouTube.

Бальзам для губ Stick Protecteur Reparteur я использовала только в период, когда на улице было холодно, мне кажется, со своей задачей он прекрасно справился. Бальзам находится в легкой пластиковой упаковке, которая за время, что я носила его в сумке, не покоцалась насколько, насколько я ждала (в общем, она выжила в моей сумке!). Сразу отмечу минус для меня - запах, он нейтральный, но какой-то аптечный, я больше люблю бальзамы с аппетитными ароматами будь то ваниль, миндаль или клубника. В нанесении полностью прозрачен, имеет слегка воскообразную текстуру, тает на губах и придает комфорт! Хорошо увлажняет, заживляет, защищает губы. 

В итоге, когда приезжала недавно в гости к маме, она попробовала бальзам и решила, что мне он не нужен, а ей - нужнее. Что не сделаешь для мамы? Пришлось отдать, пользуется теперь она с большим удовольствием. 



Стоимость бальзама около 400-500 рублей, но где можно его приобрести, я не в курсе.

Дальше я попробовала 2 саше - мицеллярной воды и, как оказалось, чуть ли не легендарного продукта марки Lait-Crème Concentrè. 



Мицеллярной воды мне хватило на 2 применения, в целом - довольно комфортна, запах приятный и нейтральный, но особого эффекта, как вы понимаете, я не увидела за 2 раза.

Крема Lait-Crème Concentrè мне хватило на 4 применения. Читала я о нём многое, в большинстве отзывов встречается фраза, что крем является "любимым кремом всех визажистов, театральных гримеров и моделей". Для меня он любимым станет вряд ли, да и до покупки руки вряд ли дойдут. Текстура у крема плотная, жирная, при этом крем экономичен в использовании, запаха при использовании я никакого не слышу. 

Среди плюсов этого крема - увлажнения хватает на целый день с лихвой, хорошо подходит для нанесения под пудру и макияж, не скатывается.

Среди минусов - если его просто нанести, но без макияжа, кожа очень быстро начинает блестеть и присутствует ощущение пленки на лице.

Как итог: знакомство с маркой Embryolisse, на мой взгляд, вышло удачным и, просматривая  их официальный сайт, хочется взять попробовать что-то ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий