вторник, 30 апреля 2013 г.

Гель для душа для чувствительной кожи от ToitBel

Гель для душа - мой особый фетиш, возможно кому-то это покажется странным, но в самые завальные моменты на моей полочке было аж 44 штуки. Сейчас их где-то... около 20 *смущаюсь*, но тем не менее я их обожаю! 

К выбору геля для душа я подхожу ответственно, не смотря на хомячизм. Мне важно, чтобы гель обладал приятным ароматом, который нравился бы мне на 100%, а главное - чтобы не подвело качество, на цену геля мне наплевать (ну как наплевать, если он до 1000 рублей - прекрасно!). Гель для чувствительной кожи от ToitBel я выбрала по одной простой причине - интересно, ново для меня, так как с маркой не знакома была вообще! Получив, сразу же поставила на полочку в ванной и принялась тестировать.


 Гель для душа перламутровый, средней густоты, хорошо пенится. Что я оценила - пена мягкая! Да, бывают пены жесткие... и они меня в прямом смысле слова бесят. Этот гель подходит тогда, когда устаешь от запахов (а учитывая мою коллекцию это периодически бывает). Аромат у геля молочный, еле-слышимый и нейтральный. В остальном гель не подкачал - хорошо очищает, не сушит кожу (я даже смогла не использовать лосьон и однажды легла спать, не намазавшись, при этом кожа не сохла и я не смогла это не оценить).

Как итог: гель для душа подошел мне по всем параметрам. Текстура, аромат, свойства. Буду им пользоваться в моменты усталости от ароматов и когда знаю, что мне будет потом лениво мазаться лосьоном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий