суббота, 27 апреля 2013 г.

Коробочка VallexBox за апрель 2013 (+бонус сентябрь 2012)

Сегодня я впервые на страницах своего блога освещаю ещё один коробочный сервис - VallexBox, который, как я понимаю, создан в рамках интернет-магазина vallexshop.ru.

Принципиальное отличие этого бьюти-бокса от других это косметические марки, которые представлены в этом боксе. Как правило, это дорогие марки и редкие, пробники которых заполучить очень сложно и мало где можно (даже не знаю, честно говоря, можно ли?). 

VallexBox составляет свои коробочки из миниатюр объемом до 50 мл, в одной коробочке 5-6 миниатюр.

Об оформлении коробочки хочется сказать отдельно - я влюблена! Возможно это связано с тем, что использованы мои любимые цвета, возможно с чем-то ещё, но мне очень нравится. Единственное - коробочка довольно... тонкая, легко может промяться. В остальном - прекрасный дизайн.

 Итак, вот моё наполнение коробочки.
Первое, что я достала - два крема от марки Menard из серии Embellir: дневной и ночной. Стоимость каждого из них более 15 тысяч, поэтому держать в руках подобные средства довольно непривычно, а главное - любопытно, что же делает крем за такие деньги ))) Объем миниатюрок небольшой 1,5-2 мл.
Следующий по курсу у нас увлажняющий шампунь для сухих и окрашенных волос от незнакомой мне ранее марки J.R. Lazartigue. Объем миниатюры 15 мл.
Далее в коробочке нашлось несколько саше.
Восстанавливающий крем для тела и гель для кожи вокруг глаз марки Proglyme,  а так же дневной и ночной крем от марки Genolier.
Звездой коробочки для меня стала вот такая Рассыпчатая минеральная пудра Colorsciense pro SPF 30. Что порадовало - оттенок светлый и подойдет даже мне. Уже принялась вовсю пробовать, пока довольна.


Гель-бальзам локального применения от прыщей и угрей Face Fine Ascazenum inside. Забавно, что такая большая коробочка таит в себе такой аккуратный маленький тюбик. Объем тюбика 5 мл.
Набор миниатюр Pevonia Botanica, который влючает в себя крем для лица, крем для кожи вокруг глаз и крем для тела. Объемы от 3 до 5 мл.
 Гель и концентрат от Vivescence объемами по 3 мл.
Не смотря на то, что объемы средств маленькие, интересно будет попробовать ранее неизвестные марки и интересные для меня продукты (в моём случае это шампунь и пудра), мама наконец-то сможет попробовать средства Pevonia и Menard.

Далее у меня оказался сентябрьский box и, чтобы не плодить обзоры, я объединила это всё в одну публикацию. Здесь меньше средств, но больше объемы.

Первое, что я вижу - увесистая миниатюра средства для снятия макияжа с глаз от Pevonia Botanica. Объем миниатюры 50 мл (четверть стандартного объема).
Увлажняющий крем от Gemology - совершенно неизвестная мне ранее марка, но попробовать безумно интересно, ибо эффект обещается просто вау.
Дневной и ночной кремы для лица от Cellcosmet - раньше этой маркой очень увлекался сервис ElleBox, но, к счастью, перестал. Попробовать интересно, но почему-то предвзятное отношение уже к марке. Вероятно, кремы себе заберет мама)
 Питательный крем и омолаживающая сыворотка от Celfix в объемах по 3 мл.
 Menatd Tsukika - увлажняющий лосьон и увлажняющая эмульсия-молочко.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочется отметить, что сервис узконаправленный, в нём много дорогой и антивозрастной косметики, поэтому у него своя, особая целевая аудитория. Мне кажется, моя мама была бы в восторге получать ежемесячно такую коробочку.

По поводу оплаты и доставки информацию я взяла с их сайта, чтобы всё было чётко и понятно.
Увидеть составы прошлых коробочек можно на их сайте - http://www.vallexshop.ru/vallexbox/

Подписка и доставка:
Подписка на коробочку стоит с бесплатной доставкой по Москве 700 рублей. Доставка идёт курьерской службой, оплата наличными курьеру. В другие города России доставка осуществляется с помощью Почты России и по её тарифам наложенным платежом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий