четверг, 23 мая 2013 г.

Коробочка №5 Май-Июнь Allure Sample Society by Glambox

Сегодня был дождливый день, но меня порадовал очень милый дедушка, когда привёз мою коробочку Allure Sample Society by Glambox №5. Не могу сказать, что коробочки для меня сейчас стали чем-то таким, без чего вот ну никак нельзя, но в целом радость они приносят хотя бы потому что я могу попробовать то, что не попробовала бы и не купила просто так. 



Наполнение в этом месяце меня обрадовало, все средства мне были более-менее интересны по разным причинам: что-то хотелось давно попробовать, что-то давно любимое, что-то просто хотелось. Состав в моём случае я смею считать очень органичным, хотя не могу сказать, что меня 100% вдохновили объемы средств.

Schwarzkopf Professional Шампунь для окрашенных волос Essencity. Если быть честной - для меня средства для волос в коробочках красоты как бальзам на душу, тут я огромный экспериментатор, а что ужасно - мне хочется попробовать буквально все средства проф. сегмента для волос, поэтому новая баночка для меня это радость! Этот шампунь призван мягко очищать и разглаживать окрашенные волосы.

Объем миниатюры: 50 мл.
Стоимость полноразмерного средства: 530 рублей за 250 мл.
Стоимость миниатюры: 106 рублей
Миндальное масло для душа от L'occitane - моя огромная вселенская любовь! Буду рада даже если его будут класть в КАЖДУЮ коробочку, ибо это мой must-have! Вообще, если я не ошибаюсь, в майской коробочке была миниатюра этого масла, но не у всех. Тем не менее, кому как, а я рада.

Объем миниатюры: 35 мл.
Стоимость полноразмерного средства: 1100 рублей
Стоимость миниатюры: 154 рубля
Clarins средство для улучшения цвета лица Eclat Minute в оттенке 00 rose shimmer. Проще говоря, это база под макияж, которая придаёт коже свечение. Помимо этого её часто используют как хайлайтер. Это средство уже было в одной из коробочек в виде саше, а так же в марте этого года как подарок от Clarins, но полноразмерные и в других оттенках.

Объем миниатюры: 10 мл
Стоимость полноразмерной версии: 1450 рублей за 30 мл
Стоимость миниатюры: 483 рубля
Крем для лица Avene Hydrance Optimale Legere. Производитель обещает интенсивное увлажнение и защиту от обезвоживания. С интересом отношусь к косметике Avene, рада буду попробовать, но хотелось бы объем побольше или хотя бы два таких тюбика. 

Объем миниатюры: 5 мл
Стоимость полноразмерной версии: 1040 рублей за 40 мл
Стоимость миниатюры: 130 рублей
Новинка: Givenchy водостойкая тушь Noir Couture Waterproof. Эта тушь вышла буквально вот-вот, но тем не менее уже фигурирует в обзорах бьюти-блогеров. Было интересно её попробовать и радостно, что миниатюра выглядит как действительно мини-версия флакона - очень мила. 

Объем средства: 4 гр (половина полноразмерной версии, к слову!)
Стоимость полноразмерной версии: 1462 рубля за 8 гр
Стоимость миниатюры: 731 рубль
Скраб для тела La Colline Cellular 2-Way Body Scrub. Для меня марка новая, хотя, буду честной, мне она абсолютно неинтересно и объем для средства для тела считаю мизерным, но попробую. Интересно, что за скраб для тела стоит больше четырех тысяч)))

Объем миниатюры: 10 мл
Стоимость полноразмерного средства: 4700 за 200 мл
Стоимость миниатюры: 235 рублей
Помимо этого в моей коробочке лежало недовложение прошлого месяца - новый аромат Chloe. А чтобы я не расстраивалась (я полагаю), мне положили масло для ванны от Мыловаров с ароматом грейпфрута. Мелочь, а приятно!
 Купон на подарок при любой покупке в магазине L'occitane.
 Небольшой буклет с информацией о серии Essencity.
 Пробник нового BB-Cream от Clarins. Знаю, что он будет мне ужасно темным.
1839 рублей - столько, если рассчитать, стоит коробочка Glambox. Естественно, скидки никакие при этом мною не учитывались, а цена бралась исключительно из вкладыша Glambox. Тем не менее, коробочкой я довольна. В этом месяце составов уж очень много, поэтому отследить, у кого что на этот раз сложно)

Стоимость коробочки: 599 рублей без учета бонусов. 549 рублей с бонусами.

Заказывали ли Вы такую коробочку Glambox? Понравилась ли? Что пришло именно Вам?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий