среда, 1 мая 2013 г.

Бьюти-баланс: апрель

Сегодня по традиции я подвожу свои итоги мая. Никак не могу справиться с огромной проблемой - хомячество. Хочется буквально всё!!! Что радует - в этом месяце очень много подарков, поэтому прям хомяком я себя не ощущаю)

Итак, поехали?)

Пользуясь случаем, сообщаю, что ухожу в небольшой отпуск до 5 мая, так как уезжаю к любимым родственникам.

В апреле я пополнила коллекцию своих миниатюр и у меня появилась вот такая очаровательная... с ароматом Мимозы. Запах супер!
 У меня появились две новинки от La Perit Marseiliais с чудесными ароматами! Малина и Пион просто отвал башки.
Купила себе блеск Блеск для губ Clarins Gloss Prodige Vibrant Rose из весенней коллекции макияжа Clarins, получила пробник обновленной увлажняющей маски. О блеске уже рассказывала и показывала здесь.
 Миниатюра Viktor & Rolf FlowerBomb. Подумываю всерьёз о покупке аромата ближе к осени.
 Из Таиланда подруга привезла мне ароматное кокосовое масло и я пока в раздумиях, как и где бы его применять, поэтому мажу тело)
 Крем для рук от Lumene и тинт для губ от Essence.
Из апрельского MaxiCase себе я оставила только крем для ног, бальзам для губ. Остальное отвовевала мама.
Лосьон для тела и гель для душа от ToitBel, а так же маска для лица и пенка от Himalaya. Пенка просто шикарная!
 Набор миниатюр от Academie.
  Баночка метеоритов и увлажняющий спрей для волос от Bonacure, который лежал в апрельском GlamBox.
 Миниатюра нового мужского аромата от Givenchy - Gentelmen Only, в рекламе которого мой любимый актер из сериала Менталист Саймон Бейкер.

 
 Миниатюра аромата L'occitane Иммортель. Потрясающий аромат!
 Набор Clarins для сухой кожи, где моя любимая пенка для умывания с Карите, тоник с ромашкой и средство для снятия макияжа для чувствительных глаз.
Бомбой месяца для меня стали новые лаки от Deborah Lippmann - русалки Mermaid`s kiss, Million Dollar Mermaid, Do The Mermaid.
Блеск для губ из летней коллекции Clarins и ещё один набор, на этот раз там очищающая вода с мятой, двухфазное средство для демакияжа и отшелушивающее средство для лица.
 Любимое миндальное масло от L'occitane.
 Блеск для губ Stila и покрупнее летний блеск Clarins.
Ароматная кучка Lush, как анонс предстоящих записей. Пены для ванн, шампуни, крем для груди. Я в восторге!
Из коробочек VallexBox я себе оставила пудру, шампунь и точечное средство от прыщей.
 А так же средство для демакияжа, увлажняющий крем.
 
Итого: + 49

Минус был большим засчёт того, что в этом месяце я хорошо продала свои завалы на барахолке и пообменивалась с девочками. Это уже минус 11 позиций, так как нет фотографий, то описывать я не буду. С основном это были духи, миниатюры парфюмерии и лаки для ногтей.

Лосьон для рук от Ibd с ароматом миндаля - восторг! Обязательно, если увижу, куплю такой большой. Использовала его для увлажнения тела - отличное средство, гладкая и увлажненная кожа.
Гель для душа Cottage с Арганой - неплохой, но запах быстро надоел. Повторно не куплю.
Нектар для волос и тела от Davines - вызвал нейтральное мнение, напишу позже отзыв.
Мыло для лица от Avene - на днях напишу отзыв, понравилось.
Любимый шампунь Вербена от L'occitane. Отзыв о нём уже писала.
Гель для душа Lemongrass House - понравился, обязательно куплю с другими запахами.
Крем для лица от Payot - подчищу запасы и куплю полноразмерную версию.

 Две миниатюры кремов нектар из роз от Melvita - не впечатлили, вымазала на тело в итоге.
Миниатюра крема для рук Вишневый цвет от L'occitane - хороший крем, но не нравится запах.
Лосьон для рук OPI Avoplex - тоже понравился, но пахнет лилиями, а их я люблю не очень.
Лосьон с кокосом от Ibd - такой же хороший, как миндаль, НО не куплю из-за запаха.
Пикантная кукуруза от Lush - приятное ароматное средство, но не знаю, повторила бы я его.
 Ну и по традиции саше.
Итого: - 24

Счет баланса: +25
Общий счет: +141 Никак не удается уйти в минус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий