суббота, 25 мая 2013 г.

Флешмоб: пять последних косметических покупок

Моя любимая Майя infarkt_mozga проводит субботний флешмоб под названием Пять последних косметических покупок.
Вообще, как я поняла, можно сюда и подарки, но я решила выложить именно то, что было мне осознанно выбрано. 
 
Первая покупка этого месяца стали мои первые румяна Shimmering Blush Bobbi Brown. Точнее... они вообще ПЕРВЫЕ, которые я купила в жизни, до этого у меня просто напросто не было румян ))) Оттенок Pink Coral. Я пока не приноровилась их наносить, для меня это что-то новое.

 
Лак для ногтей OPI My Private Jet - чем думала, когда покупаю, не знаю) Захотелось и всё. Пока не красила им. 


Буквально вчера я получила посылку от форумчанки с forum.cosmo.ru, где была миниатюра Burberry Body и Burberry Body Oil. Объединяю их в один пункт) Аромат был мною раньше очень любим, сейчас ужасно надоел, но в память у меня будет миниатюра, а масло... просто захотелось) 


Наконец-то я дождалась, когда в Москве стали продавать лаки OPI из коллекции Euro Centrale и купила себе голодную Сюзи (и не важно, что она в Венгрии, а не голодная) - Suzi`s Hungary Again.
Помимо этого в Иль де боте я прихватила лак ANNY I`m in heaven, который пока тоже не красила, как и другие два. Рядом с ней, к слову, миниатюра туши YSL, которую можно получить по купону в Иль де боте.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий