суббота, 11 мая 2013 г.

Очищающий нектар для волос и тела Davines Authentic Formulas Cleansing nectar hair/body

Картинка взята с сайта http://www.market-sib.ru
В мартовском MaxiCase было средство компании Davines - очищающий нектар для волос и тела. С маркой Davines я не знакома, но слышала большое количество положительных отзывов от знакомых мне девушек, поэтому интерес был сильный. Объем средства в кейсе окупал всю коробочку (загуглив, я нашла, где 90 мл продаются на 500-700 рублей, а такой объем был в кейсе + другие средства).

Производитель пишет, что этот мягкий увлажняющий шампунь имеет маслянистую текстуру и выполняет защитную функцию.

Если говорить о моих личных эмоциях от этого средства - бурными они не были. Средство оставило после себя нейтральное впечатление. Пахнет этот нектар чем-то травяным, в принципе, приятный аромат, который после применения не остаётся на волосах. По текстуре он недомасляный, напоминает всякие масла для душа и прочие подобные вещи. Намыливаю я волосы два раза и заметила, что в первое намыливание средство еле-еле пенится, во второй раз пена обильнее, но так же скудна. В целом, никакого особенного эффекта я не заметила. Волосы средство не сушит, не жирнит, блеска не добавляет. Увлажнения тоже нет. Обычный хороший шампунь, который составит хорошую пару достойному уходу (маске, ампулам и прочему). Себе я полноразмерную версию не куплю. 

Для тела я использовала этот нектар единожды и больше не стала. По впечатлениям обычный не сушащий гель для душа.  Ничего сверхъестественного.

Стоимость: 280 мл стоит в районе 1300 рублей. 90 мл стоит в районе 500-700 рублей.

Состав: AQUA, DECYL GLUCISIDE, COCAMIDE MIPA; SODIUM COCOYL ISETHIONATE; CAPRYL/CAPRYLY GLUCOSIDE; SODIUM LAUROAMPHOACETATE; SODIUM METHYL COCOYL TAURATE; GLYCERIN; CARTHAMUS TINCTORIUS SEED OIL; SODIUM LAUROYL OAT AMINO ACIDS; GLYCERYL OLEATE; COCO-GLUCOSIDE; GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE; CITRIC ACID; BENZYL ALCOHOL; POTASSIUM SORBATE; SODIUM BENZOATE; LIMONENE; LINALOOL; PARFUM

Комментариев нет:

Отправить комментарий