среда, 22 мая 2013 г.

Dikson Растительный бальзам Herbelan Pack

Бальзам для волос от Dikson был в своё время очень популярен, интернет буквально кишил отзывами о нём, большинство из которых были положительные. Я этот бальзам так же покупала и, спустя 4 года после первой покупки, периодически покупаю до сих пор. Он мне безумно нравится и сейчас я расскажу почему.

Первое, что радует - довольно приятная цена и разная фасовка. Есть 200 мл, 500 мл и литр. Литр стоит в районе тысячи, а то и меньше, что для меня вполне подходит.

Во-вторых, мне нравится его действие на волосы. Я наношу его на длину и на кожу головы! Он через какое-то время начинает холодить кожу, затем я его смываю. Волосы невероятно мягкие, рассыпчатые, при этом после применения на кожу головы, она не грязнится. Волосы блестят, не спутаны. Подходит по всем параметрам.

Единственное НО - запах. Он понравится далеко не всем - интенсивный, растительно-химозный, остается какое-то время на волосах, но мне он нравится, поэтому я пользуюсь с удовольствием.


Пробовали ли Вы средства Dikson, что понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий