вторник, 7 мая 2013 г.

El Corazon Charm & Beauty № 890

El Corazon Charm & Beauty № 890 я решила на днях накрасить, было весеннее настроение и я не ошиблась. Лак прекрасный! Нежный, нейтральный) Напомнил мне оттенком что-то среднее между ужасным по качеству Orly Cotton Candy (который я, к сожалению, продала и не смогла запечатлеть на ромашке для сравнения) и персиковым Essie A Crewed Interest.

В нанесении некапризный, я его спокойно уложила в два плотных слоя и покрыла сушкой. Глянец на второй день он теряет, как бы затирается, но цвет тем не менее выглядит хорошо! На третий появляются незначительные сколы, ну в общем дальше я его стерла)

Фотографий особо много не вышло, поэтому показываю что есть.

Наиболее правдоподобно цвет передан тут. 


В сравнении с Essie A Crewed Interest

 


 Теплое освещение


Комментариев нет:

Отправить комментарий