воскресенье, 12 мая 2013 г.

Лаки-желе для ногтей El Corazon

Сегодня я решила показать три нежнейших желе от El Corazon. Всё не было повода показать и рассказать, сегодня же я решила наконец это сделать.

К лакам El Corazon я отношусь отлично, они на 100% мне подходят. Меня устраивает цветовая палитра, цена, стойкость и всё остальное, поэтому таким вот новобранцам в моей коллекции я была очень рада.

За что я не люблю желе - их прозрачность. Раньше меня ужасно это смущало, сейчас я отношусь гораздо спокойнее и с удовольствием пользуюсь.

El Corazon 423/7 Shimmer - холодный розовый с золотым и лиловым шиммером, смотрится морозно на ногтях. Он мне прозрачным понравился не очень, поэтому я нанесла три плотных слоя и получила то, что вы можете видеть на фото.
El Corazon 423/9 Shimmer - самый любимый и самый нежный из трех! В нем мельчайший серебряный шиммер, на фото 2 слоя.
El Corazon 423/8 Shimmer  отличается от двух предшественников тем, что в нём есть примесь коралла, так же присутствует золотой шиммер. Летний леденцовый лак, его прозрачность мне нравится больше всего. На фото 2 слоя.

Все три лака хорошо наносятся, не оставляют после себя проплешин и неровностей, выдерживают 2 дня носки в отличном состоянии, ну а цвета говорят сами за себя - сама нежность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий