пятница, 3 мая 2013 г.

Тинт для губ Essence Gel Tint

Сегодня я решила показать свою недавнюю покупку - гелевый тинт для губ от Essence. 
Первым и последним подобным средством до Essence у меня был Benetint от Benefit, о котором я писала здесь и была ужасно недовольна. За те деньги, сколько он стоит, можно было сделать что-то куда лучше и куда эстетичнее в итоге. 

О тинте Essence я особо не парилась, он стоил всего чуть больше 100 рублей в магазине Подружка. Единственное, что заставило задуматься какой цвет брать и как он будет выглядеть? Тестеров на эти средства тупо не было. 

В итоге я долго вертела в руках тинты и выбрала розовый, затем обязательно зайду за абрикосовым, если вдруг поблизости где окажется подружка.

В линейке представлено 4 оттенка, мой под номером 4 pink exposed. Сначала он мне показался ужасно ярким, но во время пробы уже на губах я поняла, что не всё так плохо.
 

Сказать, что вещь прям-таки ВАУ сложно, но за те деньги, сколько стоит - советую попробовать! По текстуре это как жидкий-жидкий гель, почти что водичка, наносится на губы легко, распределяется неплохо, не растекается так, как Benetint. Придаёт сначала глянец, который впитывается в губы и оставляет после себя только цвет. Я в итоге оставляю только цвет и хожу, уж очень мне нравится. Единственное, сначала впитывается тинт внутри губ как бы, а потом уже контур, поэтому какое-то время нужно переждать, иначе смотрится странно. Тем не менее, тинт комфортен на губах, не сушит, не стягивает, не подчеркивает шелушения, минимально затекает в складки. В общем, выглядит очень эстетично после впитывания.


Пахнет малиной, на вкус сладковатый, но я стараюсь не злоупотреблять (хотя сложно, конечно). 

 Контур, который остается, когда впиталось не всё.
 
  
Как итог: для меня тинт этот оказался всё-таки находкой. Я обязательно приобрету ещё красный и абрикосовый.

Как вам этот тинт, понравился ли?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий