среда, 8 мая 2013 г.

Himalaya Herbals: пенка для умывания с нимом и антибактериальная маска для лица с нимом

Сегодня я хочу рассказать о двух бюджетных, но при этом отличных средствах по уходу за кожей лица - пенка для умывания с нимом и об антибактериальной маске для лица с нимом от Himalaya Herbals. Попали ко мне эти средства около месяца назад, пользуюсь сейчас только ими и 100% довольна состоянием своей кожи. 

Дело в том, что с апреля по октябрь моя кожа становится больше комбинированной, чем сухой, поэтому уход ей требуется соответствующий. Благодаря жаре на моей коже появляются небольшие воспаления. 


Пенку для умывания с нимом я использую каждое утро и каждый вечер после демакияжа. Мне требуется небольшое количество средства - ровно одно нажатие на дозатор. Пенка обладает растительный и, на мой взгляд, немного освежающим ароматом, он мне безумно понравился! Пользуюсь с удовольствием. Что радует - очищает кожу, но при этом вообще не сушит её как другие средства для очищения комбинированной кожи, я даже могу обойтись без крема, настолько комфортно лицу после этой пенки.


Маска для лица мне понравилась не меньше. Конечно, на первое место я эту маску как Rivage Facial Mud Mask я не поставлю, но на втором ей думаю тоже будет неплохо))) Маска не такая густая, намного жиже, чем Rivage. Содержит в себе какие-то крупные отшелушивающие частички. По аромату она схожа с ароматом пенки, но аромат гораздо более интенсивный, поэтому уже не так радует, хотя чего-то ужасного в нём нет. Я наношу на кожу, жду, пока она начнёт подсыхать, сбрызгиваю термальной водой и через 10 минут смываю. Делаю раз в 4 дня. Так же я, распарив кожу, наношу её на пять минут и смываю. Результат примерно похож. Черные точки светлеют, становятся более податливы к ручной чистке.

Кожа за время использования этих двух средств заметно посвежела, цвет лица улучшился, воспаления сошли на нет. Единственное - черные точки никуда не делись, а нос как жирнился, так и продолжает. Тем не менее, для лета я нашла себе оптимальный уход)

Комментариев нет:

Отправить комментарий