четверг, 9 мая 2013 г.

Блеск для губ Instant Smooth Crystal Lip Gel в оттенке 01 Crystal Pink

Совсем недавно в Иль де боте на Маросейке появилась летняя коллекция макияжа от Clarins и я купила блеск-желе Instant Smooth Crystal Lip Gel в оттенке 01 Crystal Pink. 

Мне казалось, что блеск будет слишком ярким, но он оказался вполне нейтральным и подходит на каждый день. 

 
Моя кошка тоже пришла посмотреть на процесс фотографии, а я не могла удержаться и не выложить это фото) 


 
В один слой
Нанесено погуще

 По текстуре блеск напоминает цветной гель, липкий, без шиммера. Если наносить тонко, то выходит почти прозрачным, если потолще, то сложно равномерно нанести, но при желании возможно. Легко переборщить из-за того, что при нажатии, количество контролируется слабо. 

Скажем так, мне очень сложно говорить об этом блеске, так как в восторге от покупки я не осталась. Мне не нравится, что он затекает в складочки, хотя этого не сильно видно в жизни (в отличие от фотографий), он липкий (но при этом губам в принципе комфортно), с губ исчезает за час-полтора полностью, оттенка после себя никакого не оставляет.

Ничего особенного для меня. А Вы что думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий